Проведение свадьбы без тамады.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Проведение свадьбы без тамады — задача, на первый взгляд, очень сложная. И тем не менее, проведение свадьбы без тамады вполне осуществимо.

проведение свадьбы без тамадыКонечно, лучше всего воспользоваться услугами профессионального ведущего. Но бывают свадьбы, проходящие в узком кругу родственников и ближайших друзей, а также свадьбы с ограниченным бюджетом. Или свадьбы, которые проходят дома. Итак, рассмотрим, что нужно сделать для создания веселья на мероприятии, если его решено провести без ведущего.

Проведение свадьбы без тамады: основные моменты

Планирование.

Практически все свадьбы проходят примерно одинаково: каравай при встрече молодожёнов, застолье, разбавляемое танцевальной программой, первый танец молодых, поздравления и подарки от гостей, конкурсы, праздничный торт. Важно сделать, чтобы всё шло своим чередом, без сбоев и под чьим-то чутким руководством. Для этого молодожёнам понадобится друг, у которого будет желание провести торжество. Желательно, чтобы он сам этого хотел. Конечно, ему придётся подготовиться: определить, какие конкурсы будут проводиться и когда, какая фоновая музыка будет звучать в перерывах между тостами и когда лучше всего предоставить гостям слово для поздравления. Таким образом, функция Вашего друга — управление мероприятием по заранее разработанному плану. Очень хорошо, если у друга будут помощники.

Конечно, чётко придерживаться плана удаётся далеко не всегда. Но хотя бы приблизительно нужно определить время застолий и танцевальных пауз (не более получаса), фоновые песни, которые будут разделять поздравления гостей (2-3 минуты), а также готовность провести конкурс, если возникла непредвиденная пауза.

Проведение конкурсов.

К конкурсам следует отнестись серьёзно, в частности, исключить шутки «ниже пояса». Далеко не всем гостям будет приятно участвовать в таких конкурсах. При проведении конкурса важно уметь хорошо и быстро объяснить гостям его суть, а также заранее подобрать музыку, соответствующую данному конкурсу. Конкурсы должны длиться не более 5 минут, особенно в начале вечера. Старайтесь комментировать проведение конкурса. Не нужно проводить конкурс, когда гости начинают выходить на перекур. Лучше запустите дискотеку. А в середине блока танцевальной программы или к его окончанию конкурс можно провести .

Выбор музыки.

Очень серьёзно следует подойти к выбору музыки. Если приглашены живые музыканты, заранее просмотрите их репертуар, отметьте песни, которые любят жених с невестой и некоторые гости, определите общую музыкальную тематику праздника. В случае с приглашённым диджеем тоже следует отметить, какие композиции должны прозвучать во время танцевальной программы. Хорошо подобранная музыка компенсирует недостатки ведения. Оптимальное количество полноценных танцевальных блоков — четыре. А за 10-15 минут до окончания торжества можно устроить финальный танцевальный блок (пятый), последняя песня которого будет тематической. Например, «Мы желаем счастья вам!» При этом очень хорошо, когда молодожёны стоят в центре, а гости водят вокруг них хоровод. И поют все вместе.

Важно: постарайтесь заранее узнать, предоставят ли музыканты или диджей радиомикрофон для проведения торжества. Или сами обеспечьте его наличие. Хотя, если на свадьбе будет до 30 человек, микрофон может и не понадобиться.

Традиционные мероприятия.

Не забудьте про традиции на свадьбе: подвязка и букет невесты, зажигание свечи (как символ семейного очага), свадебный торт, ответное слово молодых, кража туфельки невесты. Последнее мероприятие предпочтительнее, чем кража самой невесты, поскольку поиск невесты — это время, за которое градус веселья может понизиться. Также при краже невесты жених не всегда адекватно себя ведёт.

Итоги.

Итак, сформулируем основные этапы проведения свадьбы без тамады:

  • Каравай, вход молодожёнов, приём цветов, размещение гостей за столами.
  • 3-4 тоста, разделяемые фоновой музыкой; зачитывание свидетельства о браке.
  • Каждая застольная часть, как и танцевальная, длится не более 30 минут.
  • Тост за родителей; поздравления от гостей с тостами и двухминутными музыкальными паузами (чтобы следующие поздравляющие могли подготовиться).
  • Конкурсы в середине танцевальных блоков или ближе к их концу.
  • Букет и подвязка невесты, кража туфельки невесты (во время третьего или четвёртого танцевального блока).
  • Зажигание родителями свечи как символа семейного очага (после четвёртого танцевального блока, под заранее подготовленную музыку).
  • Свадебный торт, ответное слово молодых.
  • Финальный танцевальный мини-блок (10-15 минут) с тематической композицией в конце.

Конечно, существует много факторов удачного или неудачного проведения свадьбы без тамады. Если гостей немного, они хорошо друг друга знают, при этом они легки на подъём, веселы и динамичны — проблем, скорее всего, не будет. В любом случае, при грамотном и ответственном подходе к проведению мероприятия весьма велика вероятность получения удовлетворительного результата. Нередки случаи, когда человек, согласившийся один раз провести свадьбу для своих друзей, становился профессиональным ведущим.

Если Вам есть что добавить, обязательно оставьте свой комментарий.

рассказать друзьям и получить подарок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *