Праздничные агентства.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Праздничные агентства.

праздничные агентстваПраздничные агентства занимаются всесторонней организацией различных торжественных мероприятий. Многие проблемы проведения торжеств и корпоративов успешно решаются, если за дело берутся хорошие, профессиональные праздничные агентства.

В спектр услуг, предоставляемых агентствами, среди прочего, входит приглашение на торжества различных исполнителей: ведущих, танцоров, иллюзионистов, цирковых артистов. И, конечно же, вокалистов и музыкантов.

Мы работали с тремя праздничными агентствами. С последним из них «Алекс Бэнд» прекратил отношения весной 2008 года. Думаю, что исполнителям, вступающим на тернистую празднично-корпоративную дорогу, будет полезно узнать о взаимоотношениях с такими агентствами. В том числе, о подводных камнях, которые их подстерегают.

Праздничные агентства и музыкальный коллектив.

Разумеется, я не стану указывать названия агентств, с которыми приходилось работать. Хозяева могут обидеться. Скажу только, что все три находились в Московской области. Историю сотрудничества с ними я буду рассказывать в хронологической последовательности. Итак, приступим.

Первое праздничное агентство.

фонограммы песенВ наше первое агентство мы попали в мае 2001 года, в самом начале деятельности ВИА «Алекс Бэнд». Тогда мы ещё практически ничего не знали и мало что умели. Тем не менее, после прослушивания с нами стали сотрудничать.

Агентством владела супружеская пара. Муж на мероприятиях занимался погрузочными работами. А также решением сложных вопросов с клиентами или руководством заведений, где приходилось работать. А жена, помимо организаторской работы, исполняла функции поющей ведущей. Правда, голос у неё был далеко не самый приятный. И пела она очень плохо. Но она этого, наверное, не знала. А мы из вежливости ничего ей не говорили.

Агентство было достаточно бюджетное. В нём отсутствовала даже собственная звуковая аппаратура. Имелись только музыкальный центр и караоке-приставка с дисками на несколько тысяч песен. А у нас уже был аппарат: хоть и «Вермона», но всё-таки свой. Поэтому приглашали нас для различной работы достаточно часто.

Сейчас я прекрасно понимаю, что за такую работу надо было расстреливать. И нас, и руководителей агентства. А мы тогда почему-то вместо расстрела даже деньги зарабатывали. До сих пор удивляюсь…

Проработали мы с этим агентством до декабря 2001 года, когда возник вопрос о работе в новогоднюю ночь. Мы назвали сумму, которая очень не понравилась хозяйке. Ибо она собиралась заплатить нам ровно в три раза меньше. В итоге мы нашли работу на Новый год самостоятельно. И заработали даже больше, чем планировали изначально. Хозяйка же на нас обиделась и почти три года не звонила.

Связалась она со мной лишь осенью 2004 года. Предложила участие в двух мероприятиях. Обе работы по каким-то причинам сорвались. Я понял, что сотрудничать с таким агентством — пустая трата времени. И перестал отвечать на её звонки.

В декабре 2012 года мы столкнулись на одном мероприятии с хозяйкой первого агентства, которая оформляла зал воздушными шарами. Мы удивились, что агентство до сих пор существует. Она удивилась, что мы с гитаристом до сих пор работаем вместе. После чего предложила оставить наши координаты, чтобы впоследствии обсудить условия сотрудничества.

Визитку я, конечно, ей дал. Но по некоторым признакам понял, что наш коллектив она «не потянет». Думаю, что и она это поняла. Потому что звонков пока не было.

Второе праздничное агентство.

праздничные агентстваДо 2006 года мы были сосредоточены на ресторанной работе, изредка совершая выездные набеги на свадьбы, юбилеи и корпоративы. К тому времени у нас уже имелся серьёзный опыт, солидный репертуар и вполне приемлемая аппаратура.

В феврале 2006 года у нас произошёл серьёзный финансовый конфликт с администрацией ресторана, в котором мы работали. Итогом конфликта стало наше увольнение. Мы приступили к активному поиску новой работы, и через знакомых вышли на руководство второго агентства. И начали сотрудничать с ним уже через две недели после увольнения из ресторана.

Агентство специализировалось на поставке исполнителей в различные рестораны восточной части Московской области. В один из них направили нас. В первый же день работы, после первого отделения, директор ресторана пригласила нас в свой кабинет. Где предложила работать с ней напрямую, минуя агентство.

Финансовые условия были более выгодными, и мы согласились. Через неделю мы уже работали в этом ресторане самостоятельно. Но только один вечер. Информация об этом очень быстро дошла до руководителя агентства, после чего нам была прочитана лекция о корпоративной этике. А в этот ресторан мы больше не вернулись.

Ещё через неделю нас «зарядили» в ещё один ресторан. С условием — отыграть там вечер гитарной музыки. Под минус, разумеется. Гитарист подготовил программу, и мы поехали в ресторан в сопровождении руководителя агентства. Видимо, он нам уже не доверял.

После первого отделения гитарист не без основания решил, что инструментальная программа для публики скучновата. Это при том, что играл он очень хорошо. Мы посоветовались, после чего я подошёл к администратору ресторана и попросил разрешения попеть во втором отделении. И получил положительный ответ.

Второе отделение мы начали с песен. Правда, выбирали только те, где были продолжительные гитарные соло. А я ещё и на губной гармошке поиграл. Людям в зале это понравилось гораздо больше, чем просто гитарная музыка, потому что очень многие сразу же вышли на танцпол.

Но наше самоуправство не устроило руководителя агентства. Это несмотря на то, что вопрос смены материала с рестораном мы согласовали. Деньги нам заплатили, но звонков из второго агентства больше не было.

Хорошо, что существовали и другие праздничные агентства. В течении двух последующих недель мы получили приглашение на прослушивание и запись видео для работы в третьем агентстве.

Третье праздничное агентство.

праздничные агентстваЭто сотрудничество продолжалось ровно два года. С третьим агентством у меня связаны самые лучшие воспоминания. Несмотря на то, что закончилось наше сотрудничество конфликтом.

Агентство специализировалось на организации праздников и корпоративых мероприятий. Администраторами были Коля и Надя. Работали они очень креативно и профессионально. Формы проведения праздников были самыми разнообразными: цыгане-медведи, неимоверные салюты, вечеринки в стиле шестидесятых годов, спартакиады в лесу и так далее. И нас они привлекали достаточно регулярно.

Клиентура агентства была тоже весьма солидная. Правда, один раз мы попали на свадьбу, основными участниками которой были представители местного криминалитета. Надя знала, что это за люди. И довольно быстро покинула место проведения торжества, оставив нас решать проблемы самостоятельно. В том числе и те, что находились в её компетенции. А сложностей на этом вечере было немало. Хорошо, что всё обошлось без физического конфликта.

Благодаря сотрудничеству с третьим агентством, в нашем коллективе произошли существенные положительные перемены. Среди них:

  • Обновление аппаратуры, увеличение её мощности и улучшение качества звучания коллектива;
  • Введение единой униформы участников группы: брюки, однотонные рубашки и узкие галстуки. Эту униформу мы соблюдаем до сих пор. Наде было достаточно одной беседы, чтобы убедить нас в том, что клиенты платят деньги не только за качественную музыку, но и за достойный внешний вид исполнителей;
  • составление райдера ВИА «Алекс Бэнд».

Последний пункт напрямую связан с работой в агентстве. Дело в том, что на начальном этапе Надя и Коля взимали деньги  с клиентов в нашу пользу, если мы работали сверхурочно. Примерно через год Коля ушёл работать в московское праздничное агентство. А Надя потихоньку прекратила практику оплаты сверхурочной работы.

Надо сказать, что виноваты в этом были только мы, и больше никто. Мы стали думать, что достаточно давно работаем вместе с Надей и хорошо друг друга знаем. Поэтому перестали обговаривать время окончания мероприятий, полагаясь на её порядочность. В итоге мы работали по восемь часов, а деньги получали за стандартные шесть. Уверен, что наши сверхурочные имела Надя.

После одного совместного мероприятия в декабре 2007 года Надя не звонила нам очень долго. У нас в то время был достаточно плотный график, поэтому мы не слишком переживали по этому поводу. Звонок от неё раздался только в мае, за день до мероприятия. У Нади кто-то слетел, и она экстренно позвонила нам.

Май 2008 года у нас выдался очень жарким — на различных праздниках и корпоративах мы работали практически ежедневно. Но в этот день были свободны. Пользуясь сложностью Надиной ситуации, я объявил заведомо большую сумму, чем обычно. И в дополнение к этому чётко оговорил время начала и окончания мероприятия.

Корпоратив проходил в лесу. Мало того, что Надя опоздала на встречу с нами. Она ещё весьма слабо представляла, где всё это находится. Мы долго блуждали по лесным тропинкам, и к месту проведения праздника прибыли за сорок минут до его начала.

Несмотря на то, что на подключение аппаратуры нам требуется полтора-два часа, мы успели сделать всё к началу спартакиады. Соревнования затянулись, и мы начали играть только за пятнадцать минут до окончания нашего основного времени. И успели исполнить только три или четыре песни.

Но меня это мало интересовало: мы выставили аппаратуру вовремя. А всё остальное не являлось нашими проблемами. И пошёл к Наде выяснять, уезжаем ли мы прямо сейчас или работаем дальше, за дополнительную плату.

Нетрудно догадаться, что Наде мои требования очень не понравились. Начались какие-то мутные и непонятные упрёки, касающиеся наших профессиональных качеств. Цель их была ясна, как день: использовать комплекс вины и отвлечь от материальных претензий. А также припугнуть, что наше сотрудничество на этом закончится.

Но мы к тому времени были подготовленными бойцами и редкими сволочами в финансовых вопросах. А также знали, что у Нади будут очень большие проблемы с клиентами, если мы сейчас уедем. А перспектива дальнейшей совместной работы нас и вовсе не интересовала. Ведь жили мы без них эти пять месяцев, и неплохо жили. Потому что не надеялись только на это агентство, а искали и находили работу самостоятельно.

В итоге сверхурочные деньги мы получили. Сотрудничество с агентством на этом закончилось. А я понял, что как можно быстрее нужно составлять райдер. И в максимально короткие сроки это сделал.

Заключение.

Подведём итоги. Для нормальной работы с праздничными агентствами музыкальному коллективу требуется:

  • профессионализм;
  • достойная музыкальная аппаратура;
  • обязательная концертная униформа;
  • соблюдение норм и правил корпоративной этики;
  • решение всех вопросов с администраторами агентства, а не с клиентами и руководителями заведений;
  • наличие райдера и обязательное ознакомление с ним руководителей агентства (лучше всего — под роспись);
  • решительность и умение отстоять свои интересы в сложных ситуациях;
  • обязательное соблюдение правила «Не дай себя поиметь».

На мой взгляд, последний пункт является основополагающим. И не только в случае работы с праздничными агентствами.

Если Вам есть, что добавить, обязательно оставьте свой комментарий.

рассказать друзьям и получить подарок

Праздничные агентства.: 2 комментария

  1. here you will

    Здорово вы мне помогли. Честное слово, новыми красками все заиграло. Я понял теперь, как на самом деле все круто. Автор, низко кланяюсь ))) В каком, кстати, городе живете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *