Корпоративные мероприятия.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Корпоративные мероприятия.

Корпоративные мероприятия — важная составляющая жизненного цикла любой компании. Для того, чтобы сотрудники компании осознавали, что они имеют право не только на труд, но и на отдых, проводятся корпоративные мероприятия.

Правильная организация и проведение этих мероприятий благотворно влияет как на повышение производительности компании, так и на микроклимат в коллективе. Рассмотрим некоторые виды корпоративов.

Виды корпоративных мероприятий.

Выездные тренинги и семинары.

Этакое совмещение приятного с полезным. В связи со сменой обстановки, проведение обучения по такой форме, как правило, гораздо эффективнее, чем обучение в стенах фирмы. Особенно если оно проводится в живописной местности, без чрезмерной нагрузки на мозги сотрудников компании и сочетается с развлекательной программой.

День рождения фирмы.

корпоративные мероприятияОчень важное событие, отмечать которое просто необходимо. На этом празднике подводятся некоторые итоги деятельности компании, причём отмечаются в основном позитивные моменты и положительные результаты. Это позволяет сотрудникам с оптимизмом смотреть в будущее и осознавать, что каждый из них не так плохо работает, как ему может показаться в будничной рутине.

Корпоративный отдых (вечеринка).

корпоративные мероприятияКак правило, это совместный выезд на лоно природы, в театр или на концерт, экскурсионная поездка по историческим местам, прогулка на речном трамвае или поездка на теплоходе. Обычно сочетается с банкетом и развлекательной программой. Также разновидностью корпоративной вечеринки может быть совместное организованное посещение ресторана.

Спортивные состязания.

корпоративные мероприятияЗамечательный вид совместного досуга, формирующий командный дух и сплочённость коллектива. Идеальный вариант, когда в большой компании организация спортивных соревнований хорошо поставлена и расписана на целый год по датам. В небольших компаниях уместно проведение спартакиад на природе. Такие спартакиады носят не только спортивный, но и творческий характер.

Факторы, влияющие на проведение мероприятий.

Выбор места проведения.

Вспоминается недавняя экскурсионная поездка в один из городов Владимирской области. В частности, посещение музея камня, который находился на третьем этаже большого полуразрушенного фабричного здания, похожего на дом Павлова в Сталинграде. Экскурсию проводил старичок в засаленном костюме, причём содержание её было напичкано терминами, понятными только специалистам в данной области. К окончанию экскурсии рядом со старичком оставалось не более пяти человек, остальные разбрелись. Несмотря на то, что предыдущая экскурсия и последующий банкет были проведены на хорошем уровне, общее впечатление от поездки практически у всех сотрудников осталось далеко не самым лучшим. Поэтому выбор места проведения мероприятия является одним из основополагающих.

Формат мероприятия.

корпоративные мероприятияДаже отдых в лесу или на берегу водоёма должен иметь свой формат, будь то спартакиада или бал-маскарад. Оформление мероприятия должно быть монолитным и придерживаться чёткой определённой структуры. Один из приходящих на память корпоративов был оформлен духе шестидесятых годов прошлого столетия. Выглядело это очень стильно и у всех присутствующих оставило массу положительных эмоций.

Сценарий и программа.

Излишне говорить, что грамотно подготовленный сценарий — половина успеха праздника. Конечно, приглашённый опытный ведущий сделает всё, чтобы праздник состоялся. Но для достижения наилучших результатов работать ему следует по соглашённому с организаторами сценарию. Определяющую роль играет также выбор музыки на праздник, будь то живая музыка или дискотека.

Активность сотрудников.

корпоративные мероприятияПеред Новым годом я работал на корпоративе большой и весьма серьёзной компании. Сотрудники устроили КВН. Было 4 команды, названия которых некоторым образом перекликались с названиями отделов, где они работали. Ребята показали очень серьёзный уровень игры, высоко оцененный руководством компании, и дали такой драйв и заряд что уже ближе к середине мероприятия было понятно, что оно удалось. Причём из приглашённых артистов на корпоративе были только диджеи и живые музыканты, играющие танцевальную программу. У них даже приглашённого ведущего не было. Сотрудники всё замечательно сделали сами, оставаясь после работы и серьёзно подготавливая свой праздник. Ибо активность сотрудников и их искренняя вовлечённость творит чудеса.

Доставка сотрудников.

Всем понятно, что проведение корпоративных мероприятий некоторым образом связано с употреблением алкоголя. Поэтому крайне желательно организовать транспорт для доставки сотрудников на место проведения мероприятия и обратно.
Итак, мы определили основные моменты, которые помогут Вам эффективно проводить корпоративные мероприятия. Подойдите к этому вопросу со всей душой, и всё у Вас получится. Успехов!

Если Вам есть что добавить, обязательно оставьте свой комментарий.

рассказать друзьям и получить подарок

Корпоративные мероприятия.: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *