Поделиться в соц. сетях
Корпоративные мероприятия.
Корпоративные мероприятия — важная составляющая жизненного цикла любой компании. Для того, чтобы сотрудники компании осознавали, что они имеют право не только на труд, но и на отдых, проводятся корпоративные мероприятия.
Правильная организация и проведение этих мероприятий благотворно влияет как на повышение производительности компании, так и на микроклимат в коллективе. Рассмотрим некоторые виды корпоративов.
Виды корпоративных мероприятий.
Выездные тренинги и семинары.
Этакое совмещение приятного с полезным. В связи со сменой обстановки, проведение обучения по такой форме, как правило, гораздо эффективнее, чем обучение в стенах фирмы. Особенно если оно проводится в живописной местности, без чрезмерной нагрузки на мозги сотрудников компании и сочетается с развлекательной программой.
День рождения фирмы.
Очень важное событие, отмечать которое просто необходимо. На этом празднике подводятся некоторые итоги деятельности компании, причём отмечаются в основном позитивные моменты и положительные результаты. Это позволяет сотрудникам с оптимизмом смотреть в будущее и осознавать, что каждый из них не так плохо работает, как ему может показаться в будничной рутине.
Корпоративный отдых (вечеринка).
Как правило, это совместный выезд на лоно природы, в театр или на концерт, экскурсионная поездка по историческим местам, прогулка на речном трамвае или поездка на теплоходе. Обычно сочетается с банкетом и развлекательной программой. Также разновидностью корпоративной вечеринки может быть совместное организованное посещение ресторана.
Спортивные состязания.
Замечательный вид совместного досуга, формирующий командный дух и сплочённость коллектива. Идеальный вариант, когда в большой компании организация спортивных соревнований хорошо поставлена и расписана на целый год по датам. В небольших компаниях уместно проведение спартакиад на природе. Такие спартакиады носят не только спортивный, но и творческий характер.
Факторы, влияющие на проведение мероприятий.
Выбор места проведения.
Вспоминается недавняя экскурсионная поездка в один из городов Владимирской области. В частности, посещение музея камня, который находился на третьем этаже большого полуразрушенного фабричного здания, похожего на дом Павлова в Сталинграде. Экскурсию проводил старичок в засаленном костюме, причём содержание её было напичкано терминами, понятными только специалистам в данной области. К окончанию экскурсии рядом со старичком оставалось не более пяти человек, остальные разбрелись. Несмотря на то, что предыдущая экскурсия и последующий банкет были проведены на хорошем уровне, общее впечатление от поездки практически у всех сотрудников осталось далеко не самым лучшим. Поэтому выбор места проведения мероприятия является одним из основополагающих.
Формат мероприятия.
Даже отдых в лесу или на берегу водоёма должен иметь свой формат, будь то спартакиада или бал-маскарад. Оформление мероприятия должно быть монолитным и придерживаться чёткой определённой структуры. Один из приходящих на память корпоративов был оформлен духе шестидесятых годов прошлого столетия. Выглядело это очень стильно и у всех присутствующих оставило массу положительных эмоций.
Сценарий и программа.
Излишне говорить, что грамотно подготовленный сценарий — половина успеха праздника. Конечно, приглашённый опытный ведущий сделает всё, чтобы праздник состоялся. Но для достижения наилучших результатов работать ему следует по соглашённому с организаторами сценарию. Определяющую роль играет также выбор музыки на праздник, будь то живая музыка или дискотека.
Активность сотрудников.
Перед Новым годом я работал на корпоративе большой и весьма серьёзной компании. Сотрудники устроили КВН. Было 4 команды, названия которых некоторым образом перекликались с названиями отделов, где они работали. Ребята показали очень серьёзный уровень игры, высоко оцененный руководством компании, и дали такой драйв и заряд что уже ближе к середине мероприятия было понятно, что оно удалось. Причём из приглашённых артистов на корпоративе были только диджеи и живые музыканты, играющие танцевальную программу. У них даже приглашённого ведущего не было. Сотрудники всё замечательно сделали сами, оставаясь после работы и серьёзно подготавливая свой праздник. Ибо активность сотрудников и их искренняя вовлечённость творит чудеса.
Доставка сотрудников.
Всем понятно, что проведение корпоративных мероприятий некоторым образом связано с употреблением алкоголя. Поэтому крайне желательно организовать транспорт для доставки сотрудников на место проведения мероприятия и обратно.
Итак, мы определили основные моменты, которые помогут Вам эффективно проводить корпоративные мероприятия. Подойдите к этому вопросу со всей душой, и всё у Вас получится. Успехов!
Спасибочки, я когда устаю работать перерывчики делаю, к вам бывает заглядываю, так держать.